Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 7 декабря 2011 г.

Кандидат на следующий гуглофон

В общем продал я свой galaxy s. Послужил он мне верой и правдой более года. Хотел преобресть еще не вышедший в россии Galaxy Nexus с новой версией операционной системой андроид 4.0, причем голой, чисто гугловской. Но. Ребята из кеддр.ком презентовали тут на днях смартфон для гиков Galaxy Note, с еще актуальной, но уже не новой ос андроид 2.3.5. И я констатировал, что я гик.
Я давно и настойчиво старался не замечать этот новый самсунговский мегадевайс. Потому что самсунг долго чешется с обновлениями прошивок, а в россии локализованные версии появляются еще позже, чем в европе. Однако, внимательно изучив характеристики девайсов и приняв во внимание некоторые условия, вынужден был согласиться: ноут гораздо круче нексуса.
Преимущества Galaxy Note:
1. Поцессор в стоковой прошивке с большей частотой 1.4 потив 1.2 ггц
2. Батарея чуть не в полтора раза емкостней. 2500 против 1700.
3. Экран при одинаковом разрешении больше. 5.3 против 4,65 дюймов
4. Фотокамера считается лучшей из всех мобильных по пикселям и цветопередаче. 8 потив 5 мп
5. Стилус для работы с заметками и рисования
6. 5 иконок в ряд и 5 в строке на рабочем столе, то есть 25 против 16 у нексуса. Или 20.
7. Экран Gorilla Glass (закаленное стекло), против нонейм у нексуса, хотя тоже вроде бы не царапается.
8. Не новая версия андроида скорее плюс, ибо разработчики еще не адаптировали свои приложения под новый андроид. А когда адаптируют, самсунг выпусти прошивку с новым андроидом. Обещают в апреле мае. Нормально, в общем.

Один минус. У ноута матрица дисплея пентайл, но, как говорят эксперты, этого практически незаметно. Да я и сам охренел, когда взял ноут в руки и разблокировал экран.

Вру. У ноута разрешение больше. 1280*800 потив 1280*720. Как бы.
Ну и у обоих девайсов жпс и глонасс, что позволяет в секунды чекиниться на местах. И чипсет exinos, что круче тегры.


1 комментарий: